Программа:
- Выстраивание маркетинговой стратегии;
- Рабочие инструменты по привлечению клиентов в регионе;
- Какой бизнес лучше всего продвигать в социальных сетях;
- Как правильно оформить сообщества и аккаунты;
- Какие посты выкладывать на страницы бизнеса;
- Как запустить официальную рекламу в социальных сетях и получить результаты;
- Успешные примеры, кейсы;
- Факторы, влияющие на результаты рекламной кампании;
- Продвижение бизнеса как заработок в интернете.
Ведущий мастер-класса – Сергей Свирид, маркетолог, индивидуальный предприниматель, который начал свою деятельность в п. Шексна.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.